Решение Совета депутатов от 28.12.2021 № 189-56

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

28.12.2021 № 189-56

         с. Тополево

О бюджете Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Заслушав сообщение главного специалиста администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края о прогнозе социально-экономического развития Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на очередной 2022 финансовый год и плановый период 2023 и 2024 годов, доклад о бюджете Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов и основных направлениях бюджетной и налоговой политики, заключение Контрольно-счетной палаты Хабаровского муниципального района Хабаровского края, учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 20 декабря 2021 года, Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШИЛ:

1. Принять бюджет Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – бюджет сельского поселения и сельское поселение соответственно) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов:

"Статья 1. Основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов

1. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2022 год:

1) общий объем доходов бюджета сельского поселения в сумме 63 833,633 тыс. рублей, из них:

- налоговые и неналоговые доходы в сумме 57 844,000 тыс. рублей;

- безвозмездные поступления в сумме 5 989,633 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 5 939,633 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения в сумме 69 533,633 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2023 года в размере 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,000 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета сельского поселения в сумме  5 700,000 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики и иные показатели бюджета сельского поселения на 2023 год и на 2024 год:

1) общий объем доходов бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 60 679,211 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 58 682,000 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 1 997,211 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 1 947,211  тыс. рублей и общий объем доходов на 2024 год в сумме 62 660,522 тыс. рублей, из них налоговые и неналоговые доходы в сумме 60 593,000 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 2 067,522 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в сумме 2 017,522  тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 66 479,211 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 627,000 тыс. рублей; на 2024 год в сумме  68 660,522 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме  3 360,000 тыс. рублей;

3) верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2024 в размере 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в размере 0,000 тыс. рублей и верхний предел муниципального внутреннего долга сельского поселения по состоянию на 1 января 2025 в размере 0,000 тыс. рублей, в том числе верхний предел муниципального долга по муниципальным гарантиям в размере 0,000 тыс. рублей;

4) дефицит бюджета сельского поселения на 2023 год в сумме 5 800,000 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 6 000,000 тыс. рублей.

Статья 2. Формирование доходов бюджета сельского поселения  на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Установить, что доходы бюджета сельского поселения формируются за счет:

1) федеральных и региональных налогов и сборов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов и неналоговых доходов – в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Хабаровского края;

2) доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям; доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений; прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных); невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты сельских поселений, а также иных неналоговых доходов бюджетов сельских поселений, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации – по нормативу 100 процентов;

3) дифференцированный норматив отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в размере 0,1274 процентов в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в местные бюджеты края, на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, установленных проектом закона Хабаровского края «О краевом бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов».

Статья 3. Доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Утвердить доходы бюджета сельского поселения по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов году согласно приложению № 1 к настоящему решению.

Статья 4. Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Установить в составе общего объема расходов бюджета сельского поселения, утвержденного статьей 1 настоящего решения:

1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности) и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения:

а) на 2022 год согласно приложению № 2 к настоящему решению;

б) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

2) ведомственную структуру расходов бюджета сельского поселения:

а) на 2022 год согласно приложению № 4 к настоящему решению;

б) на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 5 к настоящему решению;

3) размер резервного фонда администрации сельского поселения на 2022 год в сумме 100,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 100,000 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 100,000 тыс. рублей;

4) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения на 2022 год в сумме 14 780,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 15 906,000 тыс. рублей и на 2024 год в сумме 17 085,000 тыс. рублей;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публично-нормативных обязательств сельского поселения на 2022 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,000 тыс. рублей.

Статья 5. Межбюджетные трансферты

Утвердить межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету Хабаровского муниципального района из бюджета сельского поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в размерах согласно приложению № 6 к настоящему решению.

Статья 6. Предоставление муниципальных гарантий сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Утвердить программу муниципальных гарантий сельского поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 7 к настоящему решению.

Статья 7. Муниципальные внутренние заимствования сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

1. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению.

2. Установить объем расходов на обслуживание муниципального долга сельского поселения на 2022 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2023 год в сумме 0,000 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,000 тыс. рублей.

Статья 8. Источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению № 9 к настоящему решению.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета сельского поселения.

1. В ходе исполнения бюджета сельского поселения изменения в сводную бюджетную роспись вносятся администрацией сельского поселения без внесения изменений в настоящее решение:

1) на сумму остатков средств бюджета сельского поселения на 01 января текущего года;

2) на сумму дополнительных безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц в бюджет сельского поселения;

3) в случае изменения расходных обязательств сельского поселения и (или) принятия правовых актов администрацией сельского поселения;

4) в случае изменения и (или) перераспределения бюджетных ассигнований на финансирование объектов капитального строительства и капитального ремонта;

5) на сумму изменения и (или) перераспределения объемов межбюджетных трансфертов, полученных из краевого бюджета и иных безвозмездных поступлений;

6) на сумму неиспользованных, на 1 января текущего финансового года средств целевых межбюджетных трансфертов, имеющихся на счетах бюджета поселения;

7) в случае изменения кодов бюджетной классификации Российской Федерации и их наименований, принципов назначения, структуры кодов, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;

2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступившие в бюджет сельского поселения, используются на цели, указанные при их перечислении."

         2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

         3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

В.В. Заярный

Председатель Совета депутатов

сельского поселения

А.Л. Чекалдина

docxСКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ300.03 КБ

© 2019 - 2024 Администрация Тополевского сельского поселения | официальный сайт Мы создаем сайты Заказать сайт