Постановление от 12.02.2024 № 54

АДМИНИСТРАЦИЯ

ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.02.2024 № 54

                с. Тополево

О создании сборных эвакуационных пунктов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

В целях организации своевременной эвакуации населения при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и в военное время, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральным законом от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлением администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 08.10.2010 № 189 "Об утверждении Положения об эвакуационной комиссии Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края", руководствуясь Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, администрация Тополевского сельского  поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края сборные эвакуационные пункты.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Положение о сборном эвакуационном пункте на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

2.2. Перечень сборных эвакуационных пунктов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и организаций, ответственных за их развертывание;

2.3. Функциональные обязанности должностных лиц сборного эвакуационного пункта на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.

3. При развертывании сборного эвакуационного пункта:

         3.1. Рекомендовать начальнику ОМВД России по Хабаровскому району Хабаровского края на территории Тополлевского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского краяя:

         3.1.1. Закрепить не менее одного сотрудника полиции за каждым сборным эвакуационным пунктом для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан;

         3.1.2. Организовать дежурство сотрудника полиции для обеспечения охраны общественного порядка и безопасности граждан на сборных эвакуационных пунктах при проведении эвакуационных мероприятий;

3.2. Главному врачу КГБУЗ "Хабаровская районная больница министерства здравоохранения Хабаровского края":

         3.2.1. Закрепить не менее двух медицинских работников для оказания медицинской помощи при проведении эвакуационных мероприятий на сборном эвакуационном пункте;

         3.2.2. Организовать круглосуточное дежурство медицинских работников на сборном эвакуационном пункте при проведении эвакуационных мероприятий.

4. Руководителю учреждения, на базе которого планируется развертывание сборного эвакуационного пункта:

4.1. Утвердить состав администрации сборного эвакуационного пункта;

4.2. Разработать и согласовать с администрацией Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края документацию сборного эвакуационного пункта;

4.3. Организовать проведение теоретической и практической подготовки лиц, входящих в состав сборного эвакуационного пункта;

4.4. Предусмотреть размещение комнат матери и ребенка на сборном эвакуационном пункте.

5. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава сельского поселения

В. В.Заярный

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Тополевского сельского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

от 12.02.2024 № 54

ПОЛОЖЕНИЕ

о сборном эвакуационном пункте на территории

Тополевского сельского поселения Хабаровского

муниципального района Хабаровского края 

  1. Общие положения

1.1. Сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП) предназначаются для сбора и учета эвакуируемого населения, организованной отправки его в безопасные районы и создаются (каждый) на базе одного предприятия, организации, учреждения (далее - организации). СЭП располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и в исходных пунктах маршрутов пешей эвакуации.

СЭП являются эвакуационными органами Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – сельское поселение). Общее руководство СЭП осуществляет председатель эвакуационной комиссии сельского поселения.

1.2. Количество СЭП и места их развертывания определяются с учетом общей численности эваконаселения сельского поселения, маршрутов вывоза и вывода людей, мест пунктов посадки.

1.3. Руководители организаций, ответственные за развертывание СЭП, издают приказ (распоряжение) "О создании, комплектовании и развертывании СЭП". В приказе отражаются организационные вопросы, связанные с укомплектованием СЭП личным составом, определением порядка работы СЭП, обеспечением СЭП имуществом, оборудованием, защитными средствами, транспортом и так далее.

1.4. Каждый СЭП обеспечивает связь с эвакуационной комиссией сельского поселения, администрацией пункта посадки на транспорт, исходными пунктами на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах.

1.5. О времени явки на СЭП эвакуируемое население оповещается через объекты экономики (предприятия, учреждения, организации), объекты жилищно-коммунального хозяйства, учебные заведения.

Для оповещения используются муниципальная автоматизированная система централизованного оповещения населения, телевидение, посыльные.

1.6. К установленному сроку эвакуируемое население самостоятельно прибывает на СЭП. Продолжительность пребывания на СЭП ограничивается временем, необходимым для регистрации и инструктирования о порядке дальнейшего следования в безопасную зону.

1.7. На СЭПе население, эвакуируемое транспортом, распределяется по транспортным средствам и после инструктажа организовано направляется на посадку.

Население, эвакуируемое пешим порядком, формируется в колонны, которые отправляются с исходных пунктов в безопасную зону по установленным маршрутам пешей эвакуации.

1.8. Рассредоточение и эвакуация заканчивается с вывозом (выводом) всего населения, за исключением работающей смены.

2. Организационная структура СЭП

2.1. В состав СЭП входят:

  • начальник СЭП;
  • заместитель начальника СЭП;
  • группа оповещения и связи - 3 - 4 человека;
  • группа регистрации и учета эваконаселения - 3 человека;группа формирования и отправки колонн - 2 человека;
  • группа охраны общественного порядка - 2 человека;
  • комендантская служба - 1 человек;
  • стол справок - 1 человек;
  • медицинский пункт - 1 человек;
  • комната матери и ребенка -1 человек.

2.2. Начальник СЭП назначается приказом руководителя организации, формирующей администрацию СЭП, из числа руководящего состава, подчиняется председателю эвакуационной комиссии сельского поселения и отвечает за готовность СЭП к проведению эвакуационных мероприятий.

Заместитель начальника СЭП назначается также из руководящего состава, а весь остальной состав комплектуется из рабочих и служащих той же организации, на базе которой развертывается СЭП.

3. Основные задачи СЭП 

  • Основными задачами СЭП являются:
  • планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному сбору и регистрации населения, вывозимого (выводимого) в безопасные районы;
  • поддержание связи с эвакуационной комиссией сельского поселения, администрацией пункта посадки на транспорт, исходными пунктами на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в безопасные районы;
  • регистрация прибытия и отправки эвакуируемого населения через СЭП всеми видами транспорта и пешим порядком, учета остающегося населения в организациях;
  • контроль за своевременной подачей транспортных средств и инструктаж старших колонн;
  • своевременное представление в эвакуационную комиссию сельского поселения донесений нарастающим итогом о ходе эвакуации населения по видам транспорта и пешим ходом;
  • оказание необходимой медицинской помощи населению во время нахождения их на СЭП;
  • обеспечение соблюдения населением общественного порядка.
  1. Порок приведения СЭП в готовность 

4.1. Приведение СЭП в готовность к действиям по предназначению осуществляется с получением распоряжения (сигнала), поступающего от главы сельского поселения или председателя эвакуационной комиссии сельского поселения руководителю организации, ответственной за развертывание СЭП.

         4.2. Все мероприятия по приведению СЭП в готовность, включая оповещение и сбор личного состава, обеспечение его средствами индивидуальной защиты, доставку имущества, оборудования и необходимой рабочей документации, приемку помещений СЭП, а также вопросы организации управления осуществляются в соответствии с Планом работы СЭП по периодам готовности гражданской обороны, который разрабатывается в мирное время.

План работы СЭП по периодам готовности гражданской обороны подписывается начальником СЭП, согласовывается с администрацией Тополевского сельского поселения и утверждается руководителем организации, формирующей администрацию СЭП.

         4.3. На приведение СЭП в готовность к действиям по предназначению отводится:

  • в рабочее время - 4 часа 00 минут;
  • в нерабочее время - 5 часов 30 минут.
    • В мирное время:
  • разрабатывается необходимая планирующая и рабочая документация;
  • обеспечивается укомплектование СЭП личным составом;
  • осуществляется приобретение и хранение необходимых для развертывания и работы СЭП материально-технических средств;
  • уточняется схема оповещения личного состава администрации СЭП в рабочее и нерабочее время;
  • разрабатывается план размещения СЭП с указанием категории и численности эвакуируемого населения, расположения входов (въездов) и выходов (выездов), планировки помещений. Определяются места работы администрации СЭП;
  • уточняются места расположения пунктов посадки на транспорт и исходных пунктов маршрутов пешей эвакуации, а также маршруты движения к ним;
  • уточняются каналы связи СЭП с эвакуационной комиссией сельского поселения, с приписанными к СЭП организациями, с пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, силами охраны общественного порядка, медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах;
  • уточняются силы обеспечения охраны общественного порядка и приписанный медицинский персонал;
  • с администрацией СЭП не реже 1 раза в полугодие организуются и проводятся занятия, тренировки и учения.

4.5. С получением распоряжения (сигнала) на приведение гражданской обороны в готовность:

  • организуется оповещение и сбор личного состава администрации СЭП;
  • личный состав СЭП обеспечивается средствами индивидуальной защиты и необходимой рабочей документацией;
  • проводятся подготовительные мероприятия по развертыванию СЭП: доставляется имущество, оборудование, средства защиты, необходимая рабочая документация;
  • принимаются и оборудуются помещения СЭП, устанавливаются соответствующие указатели и обозначения;
  • проверяется готовность защитных сооружений для размещения эвакуируемого населения;
  • устанавливается связь с эвакуационной комиссией сельского поселения, с приписанными к СЭП организациями, с пунктами посадки на транспорт, силами охраны общественного порядка, медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах;
  • организуется круглосуточное дежурство из числа личного состава администрации

СЭП;

  • в приписанных к СЭП организациях уточняется численность населения, подлежащего эвакуации;
  • на СЭП и подходах к нему организуется охрана общественного порядка, выставляются посты регулирования и пешие патрули;
  • представляется донесение в эвакуационную комиссию сельского поселения о проведении подготовительных мероприятий и готовности СЭП к проведению эвакуации населения.

4.6. С получением распоряжения (сигнала) на проведение эвакуационных мероприятий:

  • осуществляется сбор личного состава СЭП и постановка задач по проведению эвакуации населения. Организуется ведение рабочей документации;
  • осуществляется сбор и регистрация эвакуируемого населения, формирование эвакуационных колонн и отправка населения на пункты посадки на транспорт или исходные пункты пешей эвакуации;
  • в ходе эвакуации уточняется численность населения, подлежащего вывозу (выводу), время прибытия его на СЭП. Данные сведения вносятся в график отправки. Результаты корректировки докладываются эвакуационной комиссии сельского поселения;
  • поддерживается непрерывная связь с эвакуационной комиссией сельского поселения, с приписанными к СЭП организациями, с пунктами посадки на транспорт, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, силами охраны общественного порядка, медицинской службой и эвакоприемными комиссиями в безопасных районах;
  • обеспечивается охрана общественного порядка, пожарная безопасность, оказывается медицинская помощь нуждающимся;
  • представляются донесения в эвакуационную комиссию сельского поселения о ходе проведения эвакуации;
  • по завершению эвакуационных мероприятий с разрешения эвакуационной комиссии сельского поселения организуется эвакуация личного состава СЭП с последним отходящим или специально выделенным транспортом.
  1. Организация работы администрации СЭП 

5.1. Руководитель организации (учреждения), на базе которой развертывается СЭП, организует разработку документов, материально - техническое обеспечение, необходимое для функционирования СЭП, практическое обучение администрации СЭП и несет персональную ответственность за готовность СЭП.

         5.2. В своей деятельности администрация СЭП подчиняется Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории сельского поселения, а при выполнении эвакуационных мероприятий - эвакуационной комиссии сельского поселения и взаимодействует с организациями, принимающими участие в проведении эвакуационных мероприятий.

         5.3. В целях организации работы СЭП в документации разрабатываемой его администрацией необходимо иметь следующие документы:

  • копию (или выписку) постановления администрации сельского поселения о создании СЭП;
  • копию (или выписку) приказа руководителя организации (учреждения) об организации работы СЭП;
  • копию соответствующей выписки из плана защиты населения сельского поселения;
  • функциональные обязанности администрации СЭП;
  • календарный план действий администрации СЭП;
  • схему оповещения и сбора администрации СЭП;
  • схему связи и управления СЭП;
  • штатно-должностной список администрации СЭП;
  • план-схему СЭП;
  • журнал регистрации эвакуируемого населения на СЭП;
  • журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов СЭП;
  • журнал регистрации, обратившихся за медицинской помощью;
  • рабочие журналы (тетради) личного состава сборного эвакуационного пункта.

         5.5. При входе в здание, где развертывается СЭП на видном месте вывешивается вывеска "Сборный эвакуационный пункт". Место вывески в ночное время подсвечивается. В коридоре (вестибюле) вывешивается схема расположения помещений СЭП.

         5.6. Пребывание эвакуируемого населения осуществляется в помещениях здания организации (учреждения), выделенных под СЭП с использованием материально-технических средств.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Тополевского сельского поселения

Хабаровского муниципального

района Хабаровского края

от 12.02.2024 № 54

ПЕРЕЧЕНЬ

сборных эвакуационных пунктов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края  и организаций, ответственных за их развертывание

№ п/п

Номер сборного пункта

Наименование организации, ответственной за развертывание  сборного эвакуационного пункта

Ответственный  за развертывание сборного эвакуационного пункта

Адрес местонахождения сборного эвакуационного пункта

1.

№ 1

Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованное культурно досуговое  объединение администрации Тополевского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

Руководитель пункта

680510, с. Тополево, ул. Центральная, д.1б

2.

№ 2

Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованное культурно досуговое  объединение администрации Тополевского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

Руководитель пункта

680511, с. Матвеевка, пер. Юбилейный, д. 1

3.

№ 3

Муниципальное казенное учреждение культуры "Централизованное культурно досуговое  объединение администрации Тополевского сельского поселения  Хабаровского муниципального района Хабаровского края"

Руководитель пункта

6800518 с. Заозерное, ул. Петра Черкасова, д. 5а

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Тополевского сельского поселения

Хабаровского муниципального района

Хабаровского края

от 12.02.2024 № 54

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

должностных лиц сборного эвакуационного пункта на территории

Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

1. Начальник сборного эвакуационного пункта

         1.1. Начальник сборного эвакуационного пункта (далее - СЭП) подчиняется председателю эвакуационной комиссии Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - эвакуационная комиссия сельского поселения) и несет ответственность за подготовку личного состава СЭП, организацию работы и своевременное выполнение задач по подготовке и проведению эвакуационных мероприятий.

         1.2. Начальник СЭП обязан:

1.2.1. в мирное время:

1) укомплектовать СЭП личным составом, разработать и своевременно корректировать документы;

         2) определить рабочие места, изучить приписанные объекты, средства связи, маршруты вывоза и вывода людей, и места укрытий;

         3) знать источники получения всего необходимого для работы, обеспечивать личный состав средствами индивидуальной защиты;

         4) проводить занятия и тренировки с личным составом.

         1.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

         1) собрать личный состав, выдать документы и поставить задачи на проведение подготовительных мероприятий, контролировать прием помещений, их оборудование и обозначения;

         2) проверить связь с эвакуационной комиссией сельского поселения, приписанными объектами экономики и транспортными органами (организациями), уточнить эвакомероприятия;

         3) организовать работу по уточнению документов, обеспечению личного состава и установить круглосуточное дежурство на СЭП;

4) представлять донесения о выполнении подготовительных мероприятий.

1.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

         1) с получением распоряжения о начале эвакуации немедленно явиться в администрацию сельского поселения, получить документы своего СЭП и указания председателя эвакуационной комиссии сельского поселения;

         2) в срок не более четырех часов развернуть СЭП (собрать личный состав сборного эвакопункта, поставить им задачи, принять помещения, установить связь), лично проверить готовность сборного эвакопункта к работе.

О готовности СЭП доложить председателю эвакуационной комиссии сельского поселения;

         1.2.4. с началом прибытия населения руководить работой всех элементов СЭП:

         1) проводить лично инструктаж начальников колонн и вести журнал полученных и отданных распоряжений;

         2) докладывать каждые два часа председателю эвакуационной комиссии сельского поселения о количестве эвакуированных;

         3) при отправке каждой колонны делать отметки и расписываться в маршрутном листе начальника колонны;

         4) по окончании работы СЭП представить донесение в эвакуационную комиссию сельского поселения;

         5) сдать помещения и оборудование СЭП;

  • организовать отправку администрации СЭП в безопасную зону.

2. Заместитель начальника сборного эвакуационного пункта

         2.1. Заместитель начальника СЭП отвечает за разработку документации, обеспечение СЭП необходимым оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема и регистрации эвакуируемого населения; за развертывание СЭП и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта.

Заместитель начальника СЭП подчиняется начальнику СЭП. В отсутствие начальника СЭП заместитель начальника СЭП выполняет его обязанности.

2.2. Заместитель начальника СЭП обязан:

2.2.1. в мирное время:

1) знать руководящие документы по планированию, подготовке и проведению эвакуации населения;

2) изучить порядок развертывания СЭП;

3) организовать разработку документации СЭП;

4) организовать подготовку личного состава;

5) организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;

6) заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;

7) проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и

функционирования администрации СЭП;

         8) участвовать в учениях, тренировках и проверках, проводимых администрацией сельского поселения, органами по гражданской обороне н чрезвычайным ситуациям.

2.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

         1) организовать оповещение и сбор членов СЭП с началом эвакуационных мероприятий;

         2) в установленный срок привести в готовность к приему и регистрации эвакуируемого населения личный состав, помещение, связь и оборудование СЭП;

         3) провести полное развертывание СЭП и подготовку к приему и регистрации населения;

         4) поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для СЭП;

         5) руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и стола справок.

  • с получением распоряжения о проведении эвакуации:

1) получить документы своего СЭП и указания начальника СЭП;

         2) организовать и контролировать прием и регистрацию эвакуируемого населения;

         3) организовать работу с организациями, выделяющими транспорт для СЭП;

         4) беспечить охрану общественного порядка, а также работу комнаты матери и ребенка и стола справок.

3. Группа оповещения и связи 

         3.1. Группа оповещения и связи обеспечивает готовность системы оповещения и связи, организацию и поддержание связи с эвакуационной комиссией ЗГМО, объектами экономики, приписанными к СЭП, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации, информирование их о времени прибытия населения на СЭП и времени отправления его в безопасную зону.

Старший группы оповещения и связи подчиняется начальнику СЭП и работает под его непосредственным руководством.

3.2. Старший группы оповещения и связи обязан:

3.2.1. в мирное время:

         1) осуществлять постоянный контроль за готовностью системы оповещения и связи;

         2) осуществлять контрольные проверки готовности систем оповещения и связи объектов экономики с эвакуационной комиссией ЗГМО;

         3) разработать рабочие документы и проводить занятия с личным составом группы.

3.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

         1) организовать и контролировать приведение в полную готовность системы оповещения и связи населения;

         2) организовать и контролировать поддержание связи по всем имеющимся средствам с вышестоящими и взаимодействующими эвакуационными органами.

3.2.3.с получением распоряжения о проведении эвакуации:

         1) организовать и контролировать ход оповещения населения о начале эвакуации;

         2) организовать связь по всем имеющимся средствам с вышестоящими и взаимодействующими эвакуационными органами;

         3) передавать доклады и донесения о выполнении эвакомероприятий.

4. Группа регистрации и учета эвакуированного населения

         4.1. Группа регистрации и учета контролирует своевременное прибытие эвакуируемого населения на СЭП и ведет его учет.

4.2. Начальник группы обязан:

4.2.1. в мирное время:

1) разрабатывать рабочие документы и проводить занятия с группой;

         2) знать место работы группы, приписанные объекты экономики к СЭП и маршруты эвакуации;

         3) распределять объекты экономики, приписанные к СЭП между помощниками.

4.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

         1) собрать и подготовить группу к работе;

         2) установить связь с эвакуационной комиссией сельского поселения и приписанными объектами экономики, уточнить время прибытия на СЭП.

  • с получением распоряжения о проведении эвакуации:

1) контролировать прибытие и учет эвакуируемого населения;

2) обобщать данные и вести рабочие и отчетные документы.

5. Группа формирования и отправки колон 

5.1. Группа формирования и отправки колонн формирует эвакоколонны, контролирует и осуществляет их отправку.

         5.2. Начальник группы подчиняется начальнику СЭП и отвечает за формирование колонн и их отправку.

5.3. Начальник группы обязан:

5.3.1. в мирное время:

         1) разработать рабочие документы, знать рабочее место, проводить занятия с группой;

         2) изучить пункты посадки эвакуируемого населения.

5.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

1) собрать и подготовить группу к работе;

2) установить связь с пунктом посадки и эвакомаршрутами;

         3) уточнить расчеты (ведомости) формирования эвакоколон и время их отправки.

5.3.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

1) собрать и организовать работу группы;

         2) контролировать распределение людей объектов экономики по транспортным средствам и их своевременную отправку;

         3) оформлять документы начальников колонн и представляет их начальству СЭП;

4) проверять наличие документов у представителей объектов экономики;

5) вести рабочие документы.

6. Группа охраны общественного порядка (ООП) 

         6.1. Начальник группы ООП подчиняется начальнику СЭП и отвечает за охрану, поддержание порядка и регулирование движения колонн.

6.2. Начальник группы ООП обязан:

6.2.1. в мирное время:

1) изучить размещение СЭП, маршруты следования на пункты посадки;

         2) разработать рабочие документы и проводить занятия с личным составом группы.

6.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

         1) определить порядок несения службы и расчеты личного состава для охраны СЭП, поддержание порядка и регулирование движения эвакуируемого населения на нем;

2) привести личный состав группы в готовность к работе;

3) организовать круглосуточную охрану СЭП и средств связи;

         4) установить связь с представителями службы в составе эвакуационной комиссии ЗГМО и подразделением полиции.

6.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

         1) обеспечить ООП и регулирование движения эвакуируемого населения на СЭП и пунктах посадки;

2) организовать сопровождение колонн до пунктов посадки;

3) принимать меры по наведению порядка;

         4) о текущей ситуации и проводимых мероприятиях докладывать начальнику СЭП. 

7. Комендантская служба 

         7.1. Комендантская служба готовит помещения СЭП и обеспечивает личный состав СЭП всем необходимым для работы, защиты и отдыха

         7.2. Комендантская служба подчиняется начальнику СЭП и отвечает за готовность помещения, его оборудование и обеспечение защиты людей, пожарную безопасность СЭП.

         7.3. В обязанности комендантской службы входит:

7.3.1. в мирное время:

         1) изучить расположение СЭП, знать все рабочие места, маршруты следования, порядок прохождения эвакуируемого населения;

         2) иметь перечень необходимого имущества, средств связи, средств защиты и знать источники их получения;

         3) подготовить все необходимое для функционирования СЭП обеспечение.

  • при переводе с мирного на военное положение:

         1) подготовить и выдать средства индивидуальной защиты для личного состава СЭП;

         2) принять оборудование, обозначить помещения, маршруты следования;

3) обеспечить СЭП средствами оповещения и передвижения;

7.3.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

         1) следить за соблюдением порядка и мер пожарной безопасности на СЭП, организовать питание и отдых администрации СЭП;

2) по завершении работы сдать помещение СЭП под охрану.

8. Стол справок

 

         8.1. Стол справок СЭП организует сбор информации и выдачу справок по эваковопросам.

         8.2. Информатор подчиняется начальнику СЭП и отвечает за достоверную информацию и выдачу справок по эваковопросам.

         8.3. Информатор обязан:

  • в мирное время:

1) разработать справочные документы и тексты объявлений;

2) знать рабочее место и маршруты следования на СЭП.

8.3.2. при переводе с мирного на военное положение:

         1) прибыть на СЭП, получить документы, подготовить рабочее место;

         2) изучить размещение СЭП и эвакомаршруты, изучить текст объявлений и справочные материалы.

8.3.2. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

1) своевременно объявлять посадку (построение) и отправку колонн эвакуируемого населения, выдавать и объявлять справки по вопросам обеспечения эвакомероприятий.

9. Медицинский пункт

 

         9.1. Медицинский пункт СЭП проводит профилактическую работу и оказывает помощь эвакуируемого населению на СЭП.

9.2. В обязанности медицинского пункта входит:

9.2.1.в мирное время:

1) разработать рабочие документы;

         2) знать рабочее место размещения медицинского пункта, источники получения медицинского имущества и инструмента.

         9.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

         1) прибыть на СЭП, получить документы, подготовить средства индивидуальной защиты;

         2) уточнить медицинское обеспечение, установить связь с представителями медицинской службы в составе СЭП и ближайшим медицинским учреждением;

  • контролирует санитарное состояние СЭП.

9.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

1) прибыть на СЭП и приступить к работе;

         2) проводить профилактическую работу, выявлять больных среди эвакуируемого населения, оказывать им медпомощь;

         3) контролировать медицинское обеспечение колонн и санитарное состояние СЭП;

         4) вести журнал приема больных.

10. Комната матери и ребенка

         10.1. Дежурный по комнате матери и ребенка СЭП подчиняется начальнику СЭП. Дежурный по комнате матери и ребенка призван оказывать необходимую помощь эвакуируемых с детьми.

  • Дежурный по комнате матери и ребенка СЭП обязан:

10.2.1. в мирное время:

1) изучить свои обязанности;

         2) согласовывать с начальником эвакопункта перечень имущества для развертывания комнаты матери и ребенка;

         3) установить контакты с руководством учреждений, в здании которых планируется развернуть СЭП, и согласовать с ним вопросы выделения необходимого инвентаря;

         4) организовать приобретения недостающего для комнаты матери и ребенка имущества;

         5) участвовать в учениях гражданской обороны с привлечением эвакоорганов и присутствовать на занятиях.

         10.2.2. при переводе с мирного на военное положение:

1) прибыть на СЭП;

  • уточнить перечень необходимого имущества для развертывания комнаты матери и ребенка.

10.2.3. с получением распоряжения о проведении эвакуации:

1) прибыть на СЭП;

2) уточнить свою задачу;

         3) принять выделенное помещение и развернуть в нем комнату матери и ребенка;

         4) по мере поступления эвакуируемого населения оказывать при необходимости помощь родителям в обслуживании детей;

         5) при развертывают на СЭП взаимодействовать с его медицинским персоналом;

         6) после свертывания СЭП сдать коменданту имущество и привести освободившееся помещение в надлежащее состояние.

Глава сельского поселения

В. В. Заярный

© 2019 - 2024 Администрация Тополевского сельского поселения | официальный сайт Мы создаем сайты Заказать сайт